Обучение и тренинги

Обучение персонала с выдачей сертификатов или удостоверений о повышении квалификации на основании лицензии на образовательную деятельность

Внедрение новой организационной структуры предприятия.

Проведение обучения с целью понимания сотрудниками своего места в общей структуре предприятия, схемы коммуникации внутри подразделения и между разными отделами, системы управления и прямого подчинения, что позволит оптимизировать деятельность сотрудников всех подразделений, в том числе благодаря экономии времени для совершения рабочих операций, что приведет к повышению качества обслуживания гостей.

Внедрение новых стандартов обслуживания, системы мотивации сотрудников и внутреннего контроля.

Проведение обучения позволит сотрудникам понять требования, критерии и процедуру оценки качества их деятельности, что позволит повысить уровень мотивации сотрудников.

Обучение нормативно-правовым аспектам деятельности гостиничного предприятия с учетом специфики деятельности каждого подразделения.

Обучение проводится с целью соблюдения сотрудниками законодательства в области профессиональной деятельности, предупреждения нарушений в работе и эффективного регулирования конфликтов.

Обучение технологии работы сотрудников в соответствии с новыми стандартами (каждое подразделение).

Обучение проводится на основе разработанных должностных и технологических инструкций с целью четкого понимания сотрудниками всех подразделений правил, требований и стандартов выполнения своих повседневных профессиональных обязанностей, что позволит повысить эффективность и качество их деятельности.

Обучение сотрудников всех отделов основам этики и культуры обслуживания гостей.

Обучение проводится с целью ознакомления и закрепления знаний сотрудников в области норм и правил эффективного общения с международными и российскими туристами, что приведет к повышению качества обслуживания и уровня удовлетворенности гостей.