Гостиничный консалтинг

  • Разработка эффективной организационной структуры средства размещения
    с учетом всех специфических особенностей предприятия позволит определить структуру и систему подчинения между отделами и внутри каждого отдела, а также оптимизировать системы коммуникации на предприятии.

  • Разработка внутренних стандартов обслуживания, должностных и технологических инструкций для сотрудников всех подразделений
    позволит обозначить область профессиональной ответственности, требования к уровню профессиональной подготовки, объемы, методы и технологии выполнения ежедневной работы рядовых сотрудников и управленческого персонала, что обеспечит понимание сотрудниками своих должностных обязанностей, норм и требований к результатам их работы и повлечет за собой повышение эффективности операционной деятельности в целом.

  • Разработка системы внутреннего контроля:
    разработка листов контроля, бланков текущей проверки качества уборки номеров горничными, форм ежедневных отчетов администраторов службы приема и размещения о проданных номерах и дополнительных услугах и т.д. обеспечит соответствие выполняемых работ процедурам и требованиям и поможет управленческому персоналу в достижении целей и задач.

  • Разработка системы аттестации персонала
    в соответствии с новой разработанной организационной структурой, четко обозначенной областью профессиональной ответственности сотрудников и должностными инструкциями.

  • Разработка системы мотивации персонала
    в соответствии с результатами проведенного социологического исследования персонала, разработанными стандартами и нормами трудовой деятельности сотрудников комплекса