«ТАЙНЫЙ ГОСТЬ»

Это работа, требующая специальных знаний и профессионального опыта. Перед проведением аудита специалисты согласовывают с заказчиком критерии оценки согласно стандартам конкретного предприятия. Для каждого подразделения существуют около ста показателей, оцениваемых в баллах. Обязательно ведется аудиозапись всех разговоров с сотрудниками, чтобы учесть еще и эмоциональную составляющую сервиса. Прилагаются фотографии, документирующие выявленные недостатки в уборке, оформлении блюд и т.д.

Тайный Гость (от англ. MysteryGuest) — наиболее эффективный инструмент оценки качества услуг, позволяющий объективно определить уровень сервиса в отеле или ресторане. Данная методика активно применяется в деятельности таких международных гостиничных сетей, какRitz-Carlton, Hyatt, Marriott и др.

Целью услуги «Тайный Гость» является выявление проблем, влияющих на качество оказываемых услуг и уровень удовлетворенности Гостя.

Регулярная проверка гостиницы или ресторана по методике «Тайный Гость» является эффективным механизмом повышения качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
Результатом аудита «Тайный гость» является подробный отчет с рекомендациями по улучшению уровня сервиса.