Управление качеством обслуживания.
Команда профессионалов для управления качеством обслуживания в отеле, гостинице или хостеле
Многие бизнесмены перед открытием отеля, хостела или гостиницы даже не задумываются, как, благодаря чему, и при создании каких процессов, будет происходить заселение в его отеле, что необходимо сделать для того, что бы будущие постояльцы выбрали именно твою гостиницу. С чем будет связан выбор всех жильцов, поселиться именно в твоем хостеле, а не в другом, который расположен прямо через дорогу? Почему они не захотят остановиться в том хостеле, который на соседней улице, а остановятся именно у тебя? Кто и как будет создавать, а затем следить как осуществляются процессы координации этих многочисленных, но на первый взгляд, незаметных действий?
Передайте управление отелем, гостиницей или хостелом команде наших профессионалов и мы возьмем на себя ведение социальных сетей и сайта, формирование репутации отеля в сети, управление бронированием и прямыми продажами, контроль над заполняемостью отеля.
Что вы получите




Этапы работы
Наши преимущества

Гарантии
Полное соответствие разрабатываемых документов требованиям действующего законодательства
Команда
Практический опыт работы экспертов в отрасли от 5 до 20 лет
Опыт
Более 1000 предприятий уже успешно прошли классификацию в нашей компании
Минимальные сроки
Работаем быстро! Максимально сжатые сроки выполнения